Политика отмены заказа и возврата денежных средств

Эффективный 16 февраля 2017


Политика возврата денежных средств Ток Фьюжн

Если пользователь недоволен приобретенными им Продуктами и услугами, компания Talk Fusion предлагает вернуть ему 100 % выплаченных им средств в течение десяти (10) дней (если иные условия не предусмотрены законодательством) с момента покупки (данное положение также относится к жителям штата Аляска, срок возврата средств которым составляет как правило 5 рабочих дней; для жителей штата Северная Дакота старше 65 лет данный срок составляет 15 рабочих дней).

Отмена заказа

Пользователь соглашается, что компания Talk Fusion по своему усмотрению может удалить любые материалы в составе Продуктов и услуг по любой причине, или если компания Talk Fusion будет полагать, что Пользователь нарушил настоящие Условия предоставления услуг или действовал несообразно форме и содержанию настоящих Условий предоставления услуг. Пользователь соглашается, что он может быть без предварительного уведомления лишен доступа к Продуктам и услугам компании Talk Fusion за нарушение настоящих Условий предоставления услуг, а также Пользователь признает и соглашается, что компания Talk Fusion может немедленно деактивировать или удалить его учетную запись и все связанные с ней данные и файлы и (или) запретить дальнейший доступ к таким файлам. Кроме того, Пользователь соглашается, что компания Talk Fusion не несет ответственности перед Пользователем или третьими сторонами за лишение его доступа к Продуктам и услугам.

Отмена ежемесячной подписки на услуги

За пользование Продуктами и услугами во всех странах взимается ежемесячная плата. Обращаем ваше внимание, что компания Talk Fusion будет автоматически списывать сумму, подлежащую выплате за пользование месячным планом, с кредитной карты, предоставленной Пользователем для оплаты месячного плана Продуктов и услуг. Партнеры и Клиенты могут изменить способ ежемесячной платы, указав другую кредитную карту или счет электронного кошелька PAYLUTION® (данный способ доступен только для партнеров) в разделе “Расчеты” панели продуктов.

Пользователь должен предоставить компании Talk Fusion как минимум за 5 дней до наступления даты ежемесячного платежа письменное уведомление о том, что он собирается аннулировать учетную запись и отказаться от автоматического взимания платы. Все уведомления об аннулировании учетной записи следует направлять по адресу support@talkfusion.com, по факсу или заказным письмом на адрес компании Talk Fusion. Запрос об аннулировании учетной записи должен включать в себя идентификационный номер подлежащей аннулированию учетной записи Talk Fusion. Если вы оплачиваете несколько учетных записей своей кредитной картой, вы должны указать все учетные записи, которые вы хотите аннулировать. Пользователь соглашается, что подача уведомления об аннулировании по телефону является неприемлемым способом подачи уведомления в компанию Talk Fusion, и в этом случае плата за пользование Продуктами и услугами будет взиматься и далее, пока компания Talk Fusion не получит уведомления надлежащим образом.

В случае отмены действия вашей услуги доступ в вашу панель продуктов будет немедленно ограничен. Обращаем ваше внимание, что все ваши сохраненные видеоматериалы и адреса электронной почты будут удалены из системы Talk Fusion. Все видеосообщения и видеорассылки, которые были отправлены до аннулирования учетной записи, будут деактивированы, и адресаты этих видеосообщений и видеорассылок не смогут открыть их.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Партнеры и клиенты могут выбрать один из предлагаемых нами вариантов ежегодной предварительной или полной оплаты и сэкономить до 20 % на стоимости месячного плана. Отмена и возврат предварительной и полной оплаты производятся только в том случае, если предварительная или полная оплата были совершены одновременно с покупкой пакета продуктов, а требование об отмене оплаты было предоставлено в течение десяти рабочих дней с момента покупки.


Распечатать